Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.15 11:21. Заголовок: Группа помощников-пиарщиков
Уважаемые волонтеры, если Вы хотите помогать приюту с пристройством животных, а именно: - размещать объявления о пристройстве животных в соцсетях, на досках типа Авито и т.п., различных форумах - придумывать тексты к объявлениям - если Вы можете пиарить на свой номер телефона и общаться с потенциальными хозяевами, то это отлично. Если не можете, то номер телефона наших волонтеров для объявления, мы предоставляем. - по своим финансовым возможностям, оплачивать и размещать пиар животных в газетах (Все для Вас, Вечерняя Москва, Звездный бульвар, Антенна, Моя семья, Метро, МК). Контакты редакций мы можем предоставить.
Если Вы взяли на пиар животное из нашего каталога http://iskracats.org/products/category/94309 , сообщите нам об этом, чтобы мы с Вами не занимались пиаром одного и того же животного. Так как на некоторых досках и группах в соцсетях за это могут забанить.
Ниже предоставлен список интернет-досок и групп в соцсетях, где можно размещать объявления о пристройстве животных.
На пиаре у Polina: Принцесса, Шоколадка, Айк На пиаре у Katerina: Норка и Фунт На пиаре у Татьяны Медведевой: Юмми На пиаре у Ксения: все щенки
1. Подготовка объявления. Формально объявление состоит из заголовка, текста и фотографий. Можно включить видео и другие материалы. Большое значение имеет кличка. - Кличка. Замечено, что животное с именем пристраивается быстрее, а если имя подходит животному и отражает его повадки и характер, ещё лучше. Тут Вашему воображению предоставляется полная свобода. Могу сказать, что по моему опыту, первыми находят хозяев животные с нежными или оригинальными кличками. - Фотографии. Сначала животное подготавливают к съёмке: его моют, причёсывают, чистят глазки и ушки, особенно если животное с улицы или из приюта. Результат во многом зависит от качества фотографий, поэтому постарайтесь сделать их разнообразными, чёткими и интересными. Будущий владелец животного хочет иметь о нём полное представление, а для этого видеть его фото в разных ракурсах: сидя, лёжа, в игре, за едой, в общении с другими животными, в общении с людьми (идеально с детьми). Особенно удачными считаются фотографии, которые отражают характер животного. Попробуйте снять небольшой репортаж. Желательно иметь не только уличные, но и домашние фотографии животного. На некоторых досках можно разместить только одну или две фотографии. Поэтому желательно иметь главную фотографию, которая даёт о животном максимальное количество информации. Чаще всего, это снимок в полный рост. А лучше иметь три главные фотографии: горизонтальную, вертикальную и квадратную. Можно воспользоваться услугами профессионального фотографа, но это не гарантирует успех. Нужно понимать, красивая фотография и пиарная фотография – это разные вещи. Часто люди, смотря на фотографии-открытки с неестественно яркой собакой/кошкой, не могут представить животное у себя дома. Хотя, существуют профессионалы, понимающие тонкую грань между фотошоповской открыткой и ярким пиарным фото. - Заголовок. Первое, что видят люди – заголовок. Тут можно пойти двумя путями. Оба – правильные. Путь первый – оригинальный заголовок. Он притягивает взгляд, но его трудно найти в поисковике. Например, «Чудо-кошка, сумасшедшая немножко». Если человек увидит такой заголовок, он из любопытства заглянет внутрь. Путь второй – информативный заголовок. Его проще найти, но он не так притягивает взгляд. В таком заголовке используйте слова, которые чаще всего забивают в поисковик те, кто хочет взять животное. Например, «Отдам щенка Филимона в дар». Я ещё добавляю вторую часть для досок, на которых можно ставить более длинные заголовки. Например, так, «Отдам щенка Филимона в дар. 2 мес. Крупный и пушистый» В заголовке можно указать: – возраст, если собака/кошка молодая; – размер – крупный или мелкий, рост в холке или вес; – породу, если животное породистое; – особенности: если собака – охранник или охотник - подчеркните это, если кошка-мышеловка, напишите это и др. - Текст. У каждого животного, так же как у человека свой характер, привычки и способности. Объявление должно отражать особенности конкретного животного. Например, собака обожает кошек, или – кошечка любит кушать оливки, или собака вынянчила чужих щенков и др. Если вам известна история жизни животного, вы можете написать и её. Некоторые доски имеют ограничение длины текста, чаще до 700-800 символов. Поэтому желательно иметь 2 текста. Один длинный (до 1500 символов), другой короткий (до 500-700 символов). Или можно написать один длинный текст, разделённый на две части: сначала - история/подробности, потом - 500-700 символов важной информации, которую можно скопировать и использовать, как отдельный текст. Сведения о здоровье, стерилизации, прививках и возрасте включаются в «обязательную часть». Не лишним будет напомнить в тексте, что гладкошёрстных собак нельзя брать для содержания в уличных условиях. Многие дополняют текст информацией о том, в какие условия отдают животное. Например, строго в квартиру или не на цепь. - Видео, стихи и т.д. – дополнительные материалы помогают пристройству, но обязательными не являются. Некоторые будущие хозяева предпочитают увидеть животное в кратком видео-ролике. Поэтому, если есть возможность, то можно присовокупить к объявлению такой ролик. К сожалению, далеко не на всех сайтах можно добавить их к объявлению. 2. Размещение информации. Наконец, подготовка закончена и можно размещать объявление. Чтобы донести информацию о вашем уникальном звере до будущих хозяев правильно, нужно представить себя на месте человека, ищущего собачку/кошечку. Наша цель - разместить информацию на сайтах, пользующихся наибольшей популярностью. Для этого открываем поисковик и начинаем «искать зверюшку». - Задаём два запроса: «Отдам щенка/котёнка/кошку/собаку» и «Котёнок/щенок/кошка/собака в дар». Вам тут же вылезут сотни зоосайтов и досок объявлений. Нас интересуют первые две страницы по каждому из запросов. - Открываем доски по очереди и ищем раздел с животными в дар. - Проверяем, много ли просмотров у объявлений. Выбираем сайты с наибольшим количеством просмотров. - Смотрим, фотографии какой ориентации лучше разместить: горизонтальные, вертикальные или квадратные. Это важно, так как, если ориентация будет выбрана неправильно, фотография будет малозаметна, а, возможно, и обрезана в самом неподходящем месте. - Регистрируйтесь и размещайте объявления. - Повторяйте действия по всем найденным сайтам. Избегайте соседства похожих объявлений. Подъём и размещение животных осуществляются так часто, как позволяют правила конкретного сайта. Периодически проверяйте, есть ли просмотры. Если их мало, попробуйте поискать новые сайты, и смело заменяйте непродуктивные. Хочу заметить, что ситуация меняется постоянно: доска, популярная вчера, может потерять свою актуальность завтра. 3. Смена информации, сезонность, повышение эффективности. Если животное долго не находит хозяина, меняйте информацию (фото, заголовок и текст). Так как эта уже примелькалась. Как понять что не так в объявлении? Если просмотров мало, возможно просто неудачен заголовок или главное фото. Если просмотров много, а звонков нет, возможно, Вы промахнулись с текстом, попробуйте поменять его. Бывает, что животные долгое время не находят хозяина. Тогда особенно важно хотя бы раз в сезон менять фото (летом - летние, зимой - зимние). Объявлению можно присвоить статус VIP. Это платная услуга. На разных досках действует по-разному: или размещение над конкретным разделом, или на главной странице, или автоподнятие, или выделение Вашего объявления цветом. Статус VIP несомненно добавит объявлениям просмотры, но не гарантирует увеличение количества звонков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 165
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет