Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.15 11:21. Заголовок: Группа помощников-пиарщиков
Уважаемые волонтеры, если Вы хотите помогать приюту с пристройством животных, а именно: - размещать объявления о пристройстве животных в соцсетях, на досках типа Авито и т.п., различных форумах - придумывать тексты к объявлениям - если Вы можете пиарить на свой номер телефона и общаться с потенциальными хозяевами, то это отлично. Если не можете, то номер телефона наших волонтеров для объявления, мы предоставляем. - по своим финансовым возможностям, оплачивать и размещать пиар животных в газетах (Все для Вас, Вечерняя Москва, Звездный бульвар, Антенна, Моя семья, Метро, МК). Контакты редакций мы можем предоставить.
Если Вы взяли на пиар животное из нашего каталога http://iskracats.org/products/category/94309 , сообщите нам об этом, чтобы мы с Вами не занимались пиаром одного и того же животного. Так как на некоторых досках и группах в соцсетях за это могут забанить.
Ниже предоставлен список интернет-досок и групп в соцсетях, где можно размещать объявления о пристройстве животных.
На пиаре у Polina: Принцесса, Шоколадка, Айк На пиаре у Katerina: Норка и Фунт На пиаре у Татьяны Медведевой: Юмми На пиаре у Ксения: все щенки
1. Подготовка объявления. Формально объявление состоит из заголовка, текста и фотографий. Можно включить видео и другие материалы. Большое значение имеет кличка. - Кличка. Замечено, что животное с именем пристраивается быстрее, а если имя подходит животному и отражает его повадки и характер, ещё лучше. Тут Вашему воображению предоставляется полная свобода. Могу сказать, что по моему опыту, первыми находят хозяев животные с нежными или оригинальными кличками. - Фотографии. Сначала животное подготавливают к съёмке: его моют, причёсывают, чистят глазки и ушки, особенно если животное с улицы или из приюта. Результат во многом зависит от качества фотографий, поэтому постарайтесь сделать их разнообразными, чёткими и интересными. Будущий владелец животного хочет иметь о нём полное представление, а для этого видеть его фото в разных ракурсах: сидя, лёжа, в игре, за едой, в общении с другими животными, в общении с людьми (идеально с детьми). Особенно удачными считаются фотографии, которые отражают характер животного. Попробуйте снять небольшой репортаж. Желательно иметь не только уличные, но и домашние фотографии животного. На некоторых досках можно разместить только одну или две фотографии. Поэтому желательно иметь главную фотографию, которая даёт о животном максимальное количество информации. Чаще всего, это снимок в полный рост. А лучше иметь три главные фотографии: горизонтальную, вертикальную и квадратную. Можно воспользоваться услугами профессионального фотографа, но это не гарантирует успех. Нужно понимать, красивая фотография и пиарная фотография – это разные вещи. Часто люди, смотря на фотографии-открытки с неестественно яркой собакой/кошкой, не могут представить животное у себя дома. Хотя, существуют профессионалы, понимающие тонкую грань между фотошоповской открыткой и ярким пиарным фото. - Заголовок. Первое, что видят люди – заголовок. Тут можно пойти двумя путями. Оба – правильные. Путь первый – оригинальный заголовок. Он притягивает взгляд, но его трудно найти в поисковике. Например, «Чудо-кошка, сумасшедшая немножко». Если человек увидит такой заголовок, он из любопытства заглянет внутрь. Путь второй – информативный заголовок. Его проще найти, но он не так притягивает взгляд. В таком заголовке используйте слова, которые чаще всего забивают в поисковик те, кто хочет взять животное. Например, «Отдам щенка Филимона в дар». Я ещё добавляю вторую часть для досок, на которых можно ставить более длинные заголовки. Например, так, «Отдам щенка Филимона в дар. 2 мес. Крупный и пушистый» В заголовке можно указать: – возраст, если собака/кошка молодая; – размер – крупный или мелкий, рост в холке или вес; – породу, если животное породистое; – особенности: если собака – охранник или охотник - подчеркните это, если кошка-мышеловка, напишите это и др. - Текст. У каждого животного, так же как у человека свой характер, привычки и способности. Объявление должно отражать особенности конкретного животного. Например, собака обожает кошек, или – кошечка любит кушать оливки, или собака вынянчила чужих щенков и др. Если вам известна история жизни животного, вы можете написать и её. Некоторые доски имеют ограничение длины текста, чаще до 700-800 символов. Поэтому желательно иметь 2 текста. Один длинный (до 1500 символов), другой короткий (до 500-700 символов). Или можно написать один длинный текст, разделённый на две части: сначала - история/подробности, потом - 500-700 символов важной информации, которую можно скопировать и использовать, как отдельный текст. Сведения о здоровье, стерилизации, прививках и возрасте включаются в «обязательную часть». Не лишним будет напомнить в тексте, что гладкошёрстных собак нельзя брать для содержания в уличных условиях. Многие дополняют текст информацией о том, в какие условия отдают животное. Например, строго в квартиру или не на цепь. - Видео, стихи и т.д. – дополнительные материалы помогают пристройству, но обязательными не являются. Некоторые будущие хозяева предпочитают увидеть животное в кратком видео-ролике. Поэтому, если есть возможность, то можно присовокупить к объявлению такой ролик. К сожалению, далеко не на всех сайтах можно добавить их к объявлению. 2. Размещение информации. Наконец, подготовка закончена и можно размещать объявление. Чтобы донести информацию о вашем уникальном звере до будущих хозяев правильно, нужно представить себя на месте человека, ищущего собачку/кошечку. Наша цель - разместить информацию на сайтах, пользующихся наибольшей популярностью. Для этого открываем поисковик и начинаем «искать зверюшку». - Задаём два запроса: «Отдам щенка/котёнка/кошку/собаку» и «Котёнок/щенок/кошка/собака в дар». Вам тут же вылезут сотни зоосайтов и досок объявлений. Нас интересуют первые две страницы по каждому из запросов. - Открываем доски по очереди и ищем раздел с животными в дар. - Проверяем, много ли просмотров у объявлений. Выбираем сайты с наибольшим количеством просмотров. - Смотрим, фотографии какой ориентации лучше разместить: горизонтальные, вертикальные или квадратные. Это важно, так как, если ориентация будет выбрана неправильно, фотография будет малозаметна, а, возможно, и обрезана в самом неподходящем месте. - Регистрируйтесь и размещайте объявления. - Повторяйте действия по всем найденным сайтам. Избегайте соседства похожих объявлений. Подъём и размещение животных осуществляются так часто, как позволяют правила конкретного сайта. Периодически проверяйте, есть ли просмотры. Если их мало, попробуйте поискать новые сайты, и смело заменяйте непродуктивные. Хочу заметить, что ситуация меняется постоянно: доска, популярная вчера, может потерять свою актуальность завтра. 3. Смена информации, сезонность, повышение эффективности. Если животное долго не находит хозяина, меняйте информацию (фото, заголовок и текст). Так как эта уже примелькалась. Как понять что не так в объявлении? Если просмотров мало, возможно просто неудачен заголовок или главное фото. Если просмотров много, а звонков нет, возможно, Вы промахнулись с текстом, попробуйте поменять его. Бывает, что животные долгое время не находят хозяина. Тогда особенно важно хотя бы раз в сезон менять фото (летом - летние, зимой - зимние). Объявлению можно присвоить статус VIP. Это платная услуга. На разных досках действует по-разному: или размещение над конкретным разделом, или на главной странице, или автоподнятие, или выделение Вашего объявления цветом. Статус VIP несомненно добавит объявлениям просмотры, но не гарантирует увеличение количества звонков.
Отправлено: 27.04.15 12:31. Заголовок: Девочки, у меня вчер..
Девочки, у меня вчера вечером было 2 очень перспективных звонка по авито (Дэн и Жужа). Народ стал активизироваться к праздникам. Кто может, пожалуйста, размещайте на авито наших собак.
Сообщение: 310
Зарегистрирован: 15.03.15
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 27.04.15 15:37. Заголовок: Отлично, чем больше,..
Отлично, чем больше, тем лучше. На данный момент есть Волчок, Дэзи, Сёма (он же Степаша, он же Джек), Лола, Мишутка, Лорд, Грант, Фунтик, Мэгги 2, Ника, рыжий Лисик, Лиза, Луша, Астра. Даже Бимку разместила, который сейчас в Дубовой роще живет (уж очень он мне на выставке понравился, взяла бы без раздумий домой, если бы не кот и муж).
Девушки, одинаковых собак не пиарьте на Авито, вас могут заблокировать, если заметят и удалить все ваши объявления. Такие случаи уже были. Про Авито лучше договориться, кто кого там размещает.
Отправлено: 27.04.15 17:04. Заголовок: Я пиарю двух Мэгги и..
Я пиарю двух Мэгги и Гранта. Также есть остальные, но их срок заканчивается... Так что Лиз, все остальные в вашем распоряжении. Я просто этими собаками давно занимаюсь :-)
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.10.15 19:57. Заголовок: Девочки, у нас как-т..
Девочки, у нас как-то совсем плохо стало с пиаром в соцсетях. Это видно по финотчетам. Если у вас есть знакомые, может, кто не работает и дома сидит (в декрете, например) сможет нам помочь. Раньше активно занималась пиаром в соцсетях Polina и Lisieg. Сейчас, как я поняла, у девочек времени мало. Надо искать кого-то еще...
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.10.15 21:45. Заголовок: Думаю, что раз сейча..
Думаю, что раз сейчас у нас пиаром никто не занимается, то имеет смысл попробовать платный пиар. Например, вот здесь на собаку на 2 недели пиара 1300 руб. http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=279061 Туда включены доски, соцсети и випы. Предлагаю попробовать отправить в такой пиар Дусю. У нее тем более есть небольшой остаток по деньгам. Нужен только хороший текст.
Отправлено: 15.10.15 22:55. Заголовок: Татьяна Медведева у ..
Татьяна Медведева у этой пиарщицы нет мест, пиарю нашу Сильву которая сейчас находится у меня аналогичным образом доски, сети у другой пиарщицы (кстати по рекомендации) она тоже с ПИКа и текст она сама написала хороший, отдачи нет пока никакой, ни одного звонка не было (пиарю третью неделю) сейчас завалы щенков и котят, взрослые плохо пристраиваются. Сильву и в газету давала. Плюс к этому пробовала платный сервис размещение на 50 разных досок на другую собаку (Марту) тоже безрезультатно просмотры есть, звонков нет. Сама тоже периодически всех пиарю на разных досках.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет